Указать адрес доставки

Частые вопросы

  • 1. Как оформить заказ?

    Заказ можно оформить круглосуточно на нашем сайте и в приложении. Заказы обрабатываются менеджером по будням с 8:00 до 20:50, в выходные с 9:00-20:50. Заказ считается принятым только после звонка или сообщения в мессенджер от оператора и подтверждении данных. Если вам не позвонил/ написал оператор, то заказ считается не принятым к исполнению и доставка осуществлена не будет. Если вы оформили заказ после 20:50, то его подтвердят на следующий рабочий день. Если вы оформили заказ на доставку после 20:50 или ночью и указали утренний интервал, то есть вероятность что менеджер предложит поменять интервал на более позднее время, но если будет возможность, то вам будет доставлено утром. Оформить заказ можно по телефону колл-центра или в любом удобном для вас мессенджере, ежедневно с 8:00 до 20:50. Сроки и возможность изготовления обговариваются с менеджером. Заказ принимается в работу после оплаты по выставленной ссылке или счету.

  • 2. Как оплатить заказ?

    В интернет-магазине заказ требуется оплатить в онлайн-режиме. Заказ можно оплатить банковской картой. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту. При необходимости наш менеджер поможет по телефону, в WhatsApp или Telegram. При оформлении заказа через мессенджер / почту / телефон, менеджер может отправить ссылку на оплату от нашего интернет магазина. Ссылка действительна 15 минут. Оплата для юридических лиц: ​ Для оплаты по безналичному расчету вам будет выставлен счет и предоставлены закрывающие документы. Мы работаем без НДС. Обратите внимание, при данной форме оплате, заказы принимаются в работу только после поступления денежных средств на расчетный счет. Мы не запускаем и не отгружаем заказ по платежному поручению.

  • 3. Какое время доставки?

    Мы не доставляем точно ко времени, интервал в 1 часа (в Петербурге) и 2 часа ( в Москве) стараемся доставить максимально быстро. Курьер может приехать в этот промежуток,будьте готовы принять заказ в условленное время.​ Возможно увеличение сроков доставки в зависимости от загруженности доставки, дорожных обстоятельств, удаленности заказчика, объема и сложности заказа и т.д. Пожалуйста по всем вопросам связывайтесь с менеджером - постараемся сделать все, что возможно, чтобы вы получили заказ в нужное время!

  • 4. Контакты технической поддержки

    Если вы столкнулись с техническими проблемами связанными с приложением или сайтом — просьба написать обращение по этому адресу: [email protected]

  • 5. Как заказать пончики со своим дизайном?

    Крутые пончики на День Рождения, свадьбу, корпоратив? Мы приготовим для тебя именные пончики с поздравлением и фирменным дизайном. На пончиках можно напечатать любое изображение с вашим дизайном / рисунком/ фото / словами-пожеланиями. Для изготовления заказа мы используем съедобную сахарную бумагу и пищевые чернила. Чтобы оформить заказ, вам необходимо написать в удобный мессенджер и отправить готовый макет для печати в формате jpg или png (фото, изображения, надписи в формате изображений). После получения заказа с вами свяжется менеджер и подтвердит заказ. Минимальный заказ - 6 штук (заказ кратно 6-ти пончикам). Стоимость пончика с изображением = 250 рублей в Петербурге, 280 руб в Москве. Заказ необходимо оформить не позднее чем за 24ч. до предполагаемой даты получения. Набор изготавливается после оплаты (онлайн). ​Срочный заказ день-день + 50% к стоимость заказа (уточняйте у оператора возможность изготовления).

  • 6. Как удалить аккаунт

    Вы можете удалить свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».

  • Санкт-Петербург